Контекстная реклама Смоленск

Вы ищете способ рекламировать свой товар так, чтобы получать звонки и заказы от потенциальных клиентов уже завтра? Воспользуйтесь преимуществами контекстной рекламы! Контекстная реклама в Смоленске и Смоленскской области позволяет разместить информацию о ваших товарах (услугах) как в поисковых системах, так и на тысячах тематических площадок - для привлечения на ваш сайт максимального количества посетителей.

Контекстная реклама в Смоленске идеально подходит для привлечения на сайт всех пользователей, активно ищущих определенный продукт или услугу.
Заказав контекстную рекламу в Смоленске, вы добиваетесь того, что потенциальные клиенты видят ваши рекламные объявления:
1. Во всех популярных поисковых системах (при введении поискового запроса по вашей тематике).
2. На сотнях порталов и сайтов в разделах сходной с вашим сайтом тематики.

Контекстная реклама в Смоленске лучше всего поможет, если вам требуется:
- Увеличить количество звонков и заявок, поступающих с сайта.
- Быстро разместить рекламу в Интернете и уже на следующий день начать получать  клиентов.
- Разместить рекламу веб-сайта, который технически не приспособлен для поисковой оптимизации (например, flash-сайт).
- Оказать масштабное воздействие на потенциальных клиентов и увеличить число посетителей на сайте за счет массы контекстных объявлений.
Если вы преследуете одну или несколько из перечисленных целей, закажите контекстную рекламу сайта в MARKETING DRIVE. Мы используем методы точного прогнозирования рекламных кампаний и отвечаем за полученный результат.

В России наиболее популярными контекстными сетями являются Яндекс.Директ, Google Adwords, Бегун (Begun). Начать рекламную кампанию своего товара в любой из них сможет почти каждый, однако неопытный рекламодатель на этом пути может столкнуться с рядом трудностей. Некоторые из них:
1) Настройка таргетинга. Таргетингом (от англ. targeting - «нацеливание») называют механизм, позволяющий выделить ту часть аудитории, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать контекстную рекламу исключительно ей. Показы ваших объявлений можно настроить по времени, по тематическому или географическому принципу, а также с использованием поведенческих технологий. В каждом отдельном случае контекстную рекламную кампанию приходится настраивать индивидуально, а это довольно трудоемко.
2) Проблема скликивания объявлений. Скликивание, или Кликфрод (от англ. Click fraud - мошеннический клик), - один из видов киберпреступлений. Он распространен при контекстной рекламе, где оплата рассчитывается за клик. Скликивание заключается в нажатии на рекламную ссылку лицом, не заинтересованным в объявлении. Как показывает наш опыт, скликивание можно предотвратить, но для этого требуются дополнительная работа.

Контекстная реклама в Смоленске может быть эффективной. Мы готовы это доказать!