Интернет-реклама Смоленск. Интернет-маркетинг Смоленск

Как известно рекламодателям Смоленска, интернет-маркетинг (англ. internet marketing) представляет собой практику использования всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете. Комплекс интернет маркетинга затрагивает 4 основных элемента маркетинга: цену, продукт, место продаж и продвижение. Основная цель мероприятий интернет-маркетинга - получение от потенциальной аудитории сайта максимального эффекта.

Весь интернет-маркетинг можно разделить на интернет-рекламу, поисковую оптимизацию и пиар.

Интернет-реклама - особый вид рекламы с использованием различных средств сети Интернет.
Наиболее распространены следующие виды интернет-рекламы:

Медийная реклама - размещение текстово-графических рекламных материалов на веб-ресурсах, которые представляют собой рекламную площадку. Во многом аналогична рекламе в печатных изданиях. Дополнительные возможности медийной рекламы - анимация и возможность перехода по гиперссылке. Обычно имеет форму баннерной рекламы.
Контекстная реклама - размещение текстово-графических рекламных материалов в поисковых системах рядом с результатами поиска. В зависимости от введенного поискового запроса демонстрируются те или иные рекламные сообщения. Поисковая реклама как правило имеет форму текстовой рекламы.
Product placement в онлайн-играх, то есть интеграция рекламируемого продукта или бренда в игровой процесс.

Поисковая оптимизация сайта представляет собой комплекс мер, направленных на повышение позиций сайта в рейтинге поисковых систем по определенным запросам. (Об оптимизации и раскрутке сайта см. статью «Раскрутка сайтов Смоленск. Продвижение сайта».)

Интернет-пиар - это пиар в Интернете. В Смоленске пиар в Интернете является выгоднейшим способом продвижения товара, поскольку большинство населения Смоленской области имеют доступ во всемирную паутину.

Чаще всего применяются следующие методы пиара в Интернете:

Продающий блог (сообщество) - создание форума потребителей продукта, где они делятся своими мнениями.
Вирусные акции - с их помощью заказчик может «привязать» клиента к тому или иному бренду.
Специальные проекты - в роли такого спецпроекта может выступать как дополнительный сайт, так и отдельный раздел на вашем сайте. Позволяет постоянно получать статистику: количество звонков, количество посетивших ваш ресурс и т.п.
Пресс-поддержка - большинство жителей Смоленска узнает новости из Интернета, поэтому работа с сетевыми СМИ необходима.

Наше рекламное агентство MARKETING DRIVE предлагает весь комплекс услуг интернет-маркетинга в Смоленске и Смоленской области.